Меню Закрыть

Новогодние желания кота Макса, или Война и мир под ёлкой

Чего себе желает одинокий кот и как Макса боится вся округа.

Макс лежал под пушистой искусственной елкой, сверкая голубыми, как два осколка зимнего неба, глазами. Лапа с отколотым когтем величественно подпирала морду. Ту самую морду, которая совсем недавно была украшена шрамом в форме вопросительного знака.

Но по счастью на нем всё быстро заживало, поэтому праздник он встречал — как с иголочки. Но…

Ухо слегка подрагивало – напоминание о вчерашнем «недоразумении» с рыжим котом с соседней улицы.

Макс лежал под ёлкой, но уже не удивлялся этой красоте

Чай не маленький. Чай не впервой…

«Опять эти скучные гирлянды мигают», – подумал Макс, презрительно глядя на разноцветные огоньки. Он, кот с примесью тайской крови и боевой славы, встречал Новый год в одиночестве. Опять.

Опять один.

Читайте также: Кота забыли в электричке или специально там бросили? (д)

Вокруг пахло мандаринами, жареной курицей и уютом, который ему, по большому счету, был доступен.

Сытость – да. Мягкая лежанка – да. Уважение двуногих, которые с опаской обходили его, бормоча: «О, Максушка, какой красавец, но характер…» – тоже да.

Но вот чего не хватало, так это… настоящего дела. Азарта. Не той убогой потасовки из-за помойки, а чего-то возвышенного.

И Макса накрыли воспоминания прошедшего дня…

Он как всегда первым делом днем зашел к соседям во двор. Зашел как к себе. По хозяйски.

Из окна соседей, выходящего во двор, как три бледных луны, за ним наблюдали морды соседских котов: толстого Васьки, пугливого Тихона и взъерошенной Марфуши.

Увидев его взгляд, они быстренько шмыгнули с подоконника. Макс презрительно фыркнул. Раньше это радовало, а теперь… С кем, спрашивается, обсудить свои победы? Кого впечатлить новой тактикой засады за углом гаража?

Читайте также: Всё, Тихон, идеи кончились: Записки Тихона, кота-спасителя (д)

Хозяин Макса, авторитетно прошел мимо по своим делам. Макс мгновенно принял вид безобидной плюшевой игрушки и даже мурлыкнул.

Уважение – уважением, но инстинкт самосохранения никто не отменял. Поскольку только к Хозяину у Макса было почтительное отношение.

И вот, когда часы на кухне пробили одиннадцать, одинокий кот решил загадать желания

Он, бравый кот, уставший от бессмысленных разборок, загадает новогодние желания. Серьезно. Он прикрыл глаза, чтобы лучше сосредоточиться, и пошевелил усами.

  • «Во-первых, – мысленно изрек он, – хочу, чтобы коты в нашем районе объявили мне тотальную войну. Не эти трусливые побегушки, а настоящую партизанскую войну! Чтобы строили хитроумные ловушки, бросали вызов каждый день и делали дерзкие вылазки за кошками. Мне нужен достойный противник, а не эти пугливые тени». Иначе скукота…

Помолчав, он мысленно добавил второе желание.

  • «Во-вторых, хочу, чтобы Васька, Тихон и Марфуша набрались храбрости и… прислали мне подарки. Для начала. Интересно, какие у них условия дома? Как там кормят? Может и меня как-нибудь к себе пригласят? Они же втроем, а я-то один…»

Третье желание далось сложнее. Макс посмотрел на свое отражение в стеклянной елочной игрушке – голубые глаза, благородные сиамские понты, шрамы как боевые награды.

  • «В-третьих, – пожелал он почти шепотом, – хочу найти того, кто не шарахнется от меня к чертям, увидев мое приближение. Кто оценит не только красоту моих глаз, но и глубину моих заслуг и отваги. Чтобы можно было молча сидеть рядом и смотреть, как тает снег. И, может, даже вылизывать ему ухо после тяжелой битвы».

Он глубоко вздохнул. Высказал. Стало легче, хотя и немножко стыдно за такие сантименты.

А в это время в доме по соседству три дружные морды обсуждали соседского Макса…

Они вспоминали, как днем позорно спрятались, едва завидев из окна соседского Макса.

— Мда…, — прошептал Васька, облизываясь. — Небось сейчас он под елкой лежит и про нас не вспоминает? Надоело мне от него бегать…

— Может, загадывает, кого первого в новом году порвать, — с дрожью предположила Марфуша.

Тихон, самый наблюдательный и осторожный, прищурился.

— А по-моему, у него настроение было хорошее. И морда не злая. Задумчивая.

— Все равно страшно, — хором прошептали Васька и Марфуша и ушли от окна греться к батарее.

А Макс, не подозревая, что его тайные мирные инициативы были истолкованы как подготовка к расправе, сладко потянулся, задев лапой гирлянду. Огни вспыхнули ярче, осветив его величественный, одинокий профиль.

Читайте также: Первый выход на улицу наших котят: Кто Трус и кто Отважный (с)

«Ну что ж, — подумал он, засыпая. — Завтра начну с разведки. А потом, может, и махну лапой тому рыжему с соседней улицы… Если он, конечно, не бросится наутек».

И ему приснилось, что за окном его ждет некто пушистый, с таким же поцарапанным, но очень симпатичным ухом. И он ему сказал: «Ну что, братан, с Новым годом тебя!»

© 2025, Елена Соловьева. Все права защищены.

Другие статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.