Меню Закрыть

«Пусть мужчины скачут без штанов, потому что…»: прикольные доводы любителей балета

любителей балетаКофточки у пацанов интересной формы, согласитесь?

Аргументы любителей балета, которые доказывают, что мужчинам там штаны не положены. Но приводят такие доводы, что просто смех, да и только. Как в народе говорят: «С такими друзьями и врагов не нужно».

То есть, сторонники подобной балетной одежды меня откровенно повеселили. И я бы ни за что не стала возвращаться к этой теме, если бы не хотелось поделиться со всеми этими забавными доводами.

И сразу скажу, что тут будет много смешных фото и даже один анекдот.

Итак, напомню, что я написала про балет две статьи. И разозлила любителей балета

В первой статье я ничего плохого не сказала, только спросила: «Где у мужчин в балете штаны? Доколе они будут скакать в колготках, да еще и надевать такой неприличный (увеличительный) бандаж на то самое место?»

А во-второй я сравнивала балет с другими активными видами искусства и спорта. Например, с фигурным катанием. Где никто в прозрачных колготках на лёд не выходит.

любителей балетаФигуристам штаны не мешают…

Но, как говорится, Бог любит троицу. Где две статьи — там и третья. И уверена, что она вас непременно повеселит, поскольку у любителей балета нашлось несколько странных доказательств в защиту отсутствия штанов.

Начну с сравнения балета с общественной баней

Мне бы такое даже в голову не пришло! Однако, среди любителей балета нашелся Некто, кто мне написал: «Аффтор! Что же вы смотрите не туда? Откуда такая стыдливость? Может быть вы и в общественной бане — тоже стесняетесь?»

Сильно сказано. Ох сильно… Сравнить балет с общественной баней — только у истинных любителей балета такое получилось. Но я честно задумалась…

И поняла, что я реально страшно далека от общественной бани. При всем желании, не смогла бы сравнить свои впечатления по двум причинам:

  1. Во-первых, я очень давно не была в таких местах. Как-то всё получалось принять дома ванну или душ. Персонально и без общественности.
  2. А во-вторых, если бы и пришлось пойти в баню (мало ли что в жизни бывает), то я бы пошла в женскую. Но точно не в мужскую. Ха-ха…

Так что этот аргумент от любителей балета — у меня вызвал смех. Уж простите, но это смешно.

любителей балетаА ещё мне пытались доказать, что балетное трико — это как лосины у гусар… Ха-ха!!! Я так смеялась…

Второе сравнение: «А как же автор посещает пляж? Тоже прячет стыдливо глаза?»

Ну вообще-то… Мне как-то не приходилось на пляже встречать мужчин в колготках и балетной «ракушке». Кроме того, пляж — это место, где купаются и загорают. Сравнивать это с балетом — как-то странно, согласитесь?

Однако, такой аргумент в защиту балетного костюма (стиль без штанов) — прозвучал от любителей балета много раз.

Третье сравнение: стриптиз-бары (далее по тексту С-Б)

Вот у меня возник вопрос после таких аналогий. Когда мне написали: «А как же вы, в таком случае, посещаете С-Б?», — я честно призадумалась.

Нужно ли мне считать себя отсталой торфушкой, если я ни разу не посещала те самые С-Б? И неужели это теперь обязательно для всех «культурных и продвинутых» людей?

То есть, что же это получается, товарищи! После честной работы на заводе (к примеру) — все нормальные люди отправляются либо на балет, либо в С-Б? И там, и там — народ без штанов. И это теперь нома жизни? Мда… Докатились, твою ж мать…

А это балет «Гусарская баллада». Похоже так отдыхали гусары в перерывах между сражениями?

Четвертое: «А как же вы ходите к врачам? Или там тоже боитесь раздеваться?», — любителей балета заносило и штормило всё больше

Ну я даже не знаю… Начну с того, что я бы сильно удивилась, если бы врач вел прием в прозрачных колготках. То есть, прихожу я такая на прием (со своей проблемой), а врач начинает вокруг меня прыгать почти в чем мать родила…

И честное слово, сравнивать посещение балета с визитом к врачу — это из области психиатрии. Или ошибаюсь?

Но любителей балета приходило много. И каждый придумывал всё новые чудесные оправдания этому костюму. Из сказки «Голый Король».

любителей балета

Без порток, но в шляпе

Пятое. «А как же вы ходите в музей смотреть на античные статуи? На Давида — тоже штаны хотите нацепить?»

Не хочу. И нигде этого не предлагала.

Да, сравнение балетной постановки с музейными экспонатами — это сильный аргумент. Да и упоминание Давида — повторялась в комментариях десятки раз.

Но с одной стороны, статуя Давида — исключительная по анатомической точности скульптура. Разве что кисть правой руки — чуть великовата.

Но там нет ни колготок (балетного тонкого трико), ни бандажа, ни памперса.

Посмотрите на лицо и в глаза — почувствуйте разницу

Ну стоит он, не прыгает, не скачет. Ничего не преувеличено, всё пропорционально и натурально. Если, конечно, не считать размеров самой скульптуры — она огромная. И очень, говоря современным языком, раскрученная (распиаренная).

То есть, каждый знает, как выглядит Давид. Но далеко не каждый знает, как выглядел Микеланджело.

И что? С другой стороны, я уверена, что и произведения искусства — тоже можно обсуждать. Кому-то нравится, кому-то нет. И там часто  интересно не то что изобразила скульптура, а то как это смогли изваять из цельного куска мрамора. Плюс история создания, плюс знания о художнике или реакции на произведение его современников.

Сейчас это можно назвать одним словом: «контекст». Важно понимать контекст. Потому что мы в музее не просто смотрим на картину, а узнаем её контекст.

Как в анекдоте про патрициев…

Анекдот про патрициев и Петьку с Василь Ивановичем

Петька спрашивает у Чапаева: «Василь Иванович, а кто такие патриции?»

— А в каком контексте ты спрашиваешь? Где про них узнал?

— Да я вот читаю книжку про Древний Рим. И тут написано: «Патриции часто устраивали оргии с рабынями и гетерами…»

— Аааа, в таком смысле… Ну если оргии… Так это не патриции, Петька, а партийцы. Просто в книге опечатка.

Дам справку без шуток. Вдруг кто-то не знает, кто такие патриции

Но хуже всего у любителей балета получается доказать, что мужчины без штанов в балете — это классика и давняя традиция

Знаете, смешно читать все перечисленные выше сравнения. Про бани, визиты к врачу, в музеи, на пляжи или в С-Б… Это смешно. Но грустно, когда начинают доказывать, что отсутствие штанов в балете — это давняя традиция.

И тут я приведу комментарий знающего человека, который отлично объяснил: кем, когда и почему такая «традиция» появилась. Причем, появилась относительно недавно.

Вот, что написала Заноза (про извращение балета на европейский манер):

 «Согласна с автором полностью!
Многим ценителям прекрасного балетного искусства стоило бы изучить историю мужского костюма, прежде чем в подобные обсуждения вступать.
Судя по всему, они, доказывая нам всем здесь то, что именно так должен выглядеть классический мужской костюм, не в курсе, что вплоть до начала 20 века мужчины в русском балете никогда не выступали в таких обтяжках. Всегда их выступающее место было прикрыто повязкой на бёдрах или штанцами-буфами, в зависимости от века и места действия спектакля.
Вацлав Нижинский Ацис и Галатея (ещё ДО так называемых «нетрадиционных традиций»)
И только в 1911 году на сцену в вызывающе облегающем трико без повязки (в той самой «Жизели») вышел В. Нижинский. За что был сразу же уволен из Мариинки своим же учителем и любовником С. Дягилевым, по приказу вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны, которую такой вид оскорбил. После изгнания этот законодатель моды женился на зло Дягилеву, а остаток жизни провёл, кочуя по психушкам.
А окончательно продавил эти обтягушки в русском балете открытый Р. Нуриев в 1960 году, когда вышел на сцену Кировского театра в балете «Дон Кихот» в одном трико без коротких штанов с буфами, которые должны были быть по сценарию в последней сцене спектакля.
Сказал, что хочет танцевать так, как давно танцуют на европейских сценах. А этот голубь балетный скончался от СПИД@ в самом расцвете лет.
Рудольф Нуриев на европейский манер
Вот такие вот, оказывается, у нас законодатели моды на обтяжечку мужскую в балете. И 1911 и 1960 годы ну совсем не тянут на классику!
Так что, давайте не будем столь высокопарно рассуждать о классическом мужском балетном костюме, принижая мнение автора статьи, если большинство «ценителей балета» до этой малой исторической справки даже не знали, каким этот костюм был до начала извращения русского балета на европейский манер».
любителей балетаДайте принцу штаны! Или поменяйте принцессу на второго принца

Ни добавить, ни убавить

Итак. Что имеем в сухом остатке. А имеем два вывода:
  1. Доводы любителей балета выглядят прикольно и пошло.
  2. Традицию скакать в колготках завели «неправильные» мужчины.

любителей балетаЕсли заменить принцессу на принца, то смотрится понятнее

Надеюсь, что теперь у любителей балета не осталось аргументов? Или будут продолжать отстаивать пошлость и неуместность?

Эта, рубрика ЖИЗНЬ, на Сайт, Ютуб, Контакты. Ещё по теме: «Дамы из высшего общества возмутились: «Какое вы имеете право не любить балет!?»

© 2024, Елена Соловьева. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.