
«Ты что ли помирать собралась? Квартира мне эта даром не нужна!» Но проблема в том, что тётя Тася не может в это поверить. Ну как же так? Я же её родная племянница. Кому и оставлять квартиру, если не мне?
Итак, позвольте продолжить, раз уж я намерялась записать эти историю. Она настоящая. Не придуманная. Поскольку жизнь порой гораздо интереснее, чем самая невероятная выдумка.
И никогда я предположить прежде не могла, что буду всеми силами стараться отбояриться от этой (сто раз мне не нужной) квартиры.
Три слова про начало, если кто-то пропустил
Можете просто почитать начало: первая и вторая части. Но я напомню, что тётя Тася — сестра моего давно ушедшего отца. И не виделись мы с ней больше 30 лет.
Разница в возрасте у нас с ней не сильно большая, так что её упорное намерение втюхать мне свою квартиру для меня выглядит максимально странно.
Это мало сказать.
Первый мой вопрос, который я ей задала, когда она начала мне с упорством, достойным лучшего применения, навязывать свою квартиру, был простой: «Ты что ли помирать собралась? У тебя что-то болит? И с чего вдруг раньше времени такие разговоры?»
Нет.
Ничего у нее не болит. И она не собирается нас покинуть. Просто ей нужна сейчас помощь.
Ну так бы сразу и сказала… Что ей что-то от меня нужно. А то сразу квартира в наследство
Проще говоря, моя вновь найденная тетя решила, что мне нужно пообещать что-то в будущем.
Как в той истории про Остапа Бендера: Утром деньги — вечером стулья. Вечером деньги — утром стулья. Но деньги вперед!
Она полагала, что я человек жадный. Охочий до чужих квартир. Словно мне бедной жить негде. Или я мечтаю получить квартиру в наследство, чтобы затем её продать и тем обогатиться.
Но к счастью, мне её квартира и даром не нужна. Не то что при выполнении каких-то условий. И действий с моей стороны, чтобы эту квартиру заслужить.
А теперь давайте разберемся: чего она от меня хотела.
Итак. С одной стороны одинокая тётя Тася, у которой от нечего делать есть желание тесного и полезного для неё общение с племянницей.
А с другой стороны я, у которой нет ни одной лишней минуты, чтобы исполнять теткины пожелания. Она же мне их озвучила…
Начиная с того, что я должна к ней несколько раз в год приходить мыть балкон, не говоря уже про обычную уборку в квартире.
Я сказала: «Если на то пошло, то давай я дам тебе денег — вызови клининговую фирму. Пусть они моют и убирают всё, на что ты им пальчиком укажешь».
Но нет… Посторонних она в квартиру пускать не хочет. Мало ли что… Пропадет что-нибудь непременно.
Я ей говорю: «Тётя Тася, послушай. У меня очень много своих дел. У меня отдельная своя жизнь. Дети, муж, внуки, коты… Огород за которым нужно ухаживать, и я ещё работаю. Пишу статьи — это моя работа. Мне самой бы кто помог. Ты же здорова, тьфу-тьфу-тьфу…»
А она снова: «Но ты же должна потом получить квартиру в наследство. Это же в твоих интересах! Неужели квартира того не стоит?»
Не стоит. Не нужна мне твоя квартира! Можешь ты это уже уяснить, наконец?! НЕ НУЖ-НА! И мы все под Богом ходим.
Только Ему ведомо, кто вперед в лучший мир отправится. Не нужно меня квартирой прельщать. Она для меня пустое слово.
Чем дело с квартирой закончилось? А ничем…
Так и не закончилось ничем это дело. Мы уже не один год находимся с тетей в прежнем статусе.
Она говорит: «Соглашайся потом принять квартиру в наследство, а пока начинай проявлять ко мне родственные чувства и показывай это делом…»
Я отвечаю: «Не приму. Отдай квартиру своей подруге. Пусть она тебе полы руками моет. А от меня такого рода помощи не жди. Из меня прислуга плохая. А потом у тебя что-то пропадет, а я останусь виновата. Да и нет у меня времени…»
В конце-концов… Она меня заманила к себе в квартиру, и едва я вошла… Она закрыла входную дверь, вынула ключ из скважины и спрятала его в карман. Это чтобы я не убежала…
Но закончу в другой раз…
Читайте также: Про мою несчастную клавиатуру и робот-пылесос (с)
© 2026, Елена Соловьева. Все права защищены.