Сначала небольшое введение и коротко про 5 недостатков
Оказалось, что не только меня раздражают современные кастрюли. После того, как я написала статью про 5 недостатков современных кастрюль, я получила уже почти три сотни комментариев.
И читатели со мной согласны, что выбрать кастрюлю или чайник стало очень сложно.
Если Вы, уважаемый читатель (читательница) пропустили эту статью, то повторю коротко 5 недостатков, о которых шла речь в первой статье:
1). Нет удобных ручек, чтобы брать без рукавицы или «прихватки».
2). Неудобно хранить из-за высоких крышек. Всем приходится переворачивать крышку, чтобы поставить кастрюлю на полку в холодильник.
3). Иностранные надписи и непонятные рисунки, которые наносят на поверхность эмалированной посуды даже наши (отечественные) производители.
4). Невозможно поставить кастрюли одна-в-одну. По этой причине они занимают много места на кухне.
5). Ручки нельзя опустить вниз. При том, что конструкция самой ручки на «заклепке — болте» довольно ненадежна. Мыть сложно, хранить неудобно.
Почему я решила написать продолжение темы
Под первой статьей началось бурное обсуждение. И сначала все читатели разделились на две неравные группы.
Большинство соглашались с отвратительным качеством современных кастрюль. Приводили примеры для сравнения с той посудой, которая осталась в наследство от мамы или бабушки.
Также многие отметили, что даже дорогая (по их меркам) кастрюля прослужила 3-4 месяца.
То эмаль стала откалываться, то у чайника свисток подскакивает до полка, то появляется ржавчина возле металлических ручек…
Словом, налицо ухудшение качества. Это отметили почти все.
Вторая (малочисленная) группа читателей — это те, кто уверен, что есть дорогая посуда. Основная мысль : «Выбирайте то, что дорого. И будет вам счастье.».
И лишь один комментарий заставил меня снова вернуться к теме.
Читатель спросил : «Куда пропали конструкторы? Почему никто не разрабатывает удобный дизайн и качественные товары?».
Почему так плохо делают посуду?
Дело в том, что я знаю ответ на этот вопрос. Только это относится не к посуде, а ко всему, что производится в современном мире.
Налицо определенный регресс в производстве. И это по двум причинам.
Во-первых: качественно делать невыгодно. Нужно, чтобы покупатель вернулся за новой покупкой.
Во-вторых: никто не хочет работать … «на хозяина». Другими словами, конструктор в сегодняшних реалиях — это наемный работник. Если встречается грамотный специалист, то он мечтает о своей фирме.
Никто не будет отдавать за просто так свои идеи. А со временем, без реализации идеи затухают в самых умных головах… Желание что-то улучшать пропадает.
Это регресс, товарищи господа.
Прошу поставить лайк, чтобы поддержать тему. Подпишитесь, читать интересные и полезные статьи каждый день. Желаю Вам добра, света и красоты цветов мира. Эта и другие НОВЫЕ статьи на «Есть время под солнцем«.
© 2020, Елена Соловьева. Все права защищены.