Автопортрет Малевича. Обратите внимание на задний план, где виднеется женский силуэт. Это будет забавная статья на тему: «Каждый может». Сразу скажу, что тема появилась после обсуждения картин Малевича. Но вообще-то это очень широкое поле. И оно не пахано.
Потому что никто не рискует говорить правду, если уже «есть мнение». А по поводу Казимира Малевича — есть мнение, что он гений, талантище и новатор.
Однако, рисовать кружочки и квадратики может каждый, но… Не каждый имеет богатого и влиятельного папу. Ну а с папой стать знаменитым — дело техники. И примеров множество, приведу всего лишь два.
- Алсу. Стала бы она известной певицей без папиных денег? Сомневаюсь очень.
- Шаман. Стал бы он знаменитостью и «кумиром» миллионов без вложений и мощного пиара со стороны возрастной жены? Точно нет.
Но дело в том, что такие же правила работают давно. Точно так же было и с Малевичем, вы знали об этом?
Сначала анекдот: «Каждый может стать генералом?»
Мальчик спрашивает папу-полковника: «Папа, я стану полковником?», — «Конечно станешь!»
«А генералом я смогу стать?», — любознательный отрок продолжает спрашивать. Но в ответ: «Нет, сынок. У генерала и свой сын есть».
Каждый может оставить свой след в Искусстве или Истории (с большой буквы)
Пимоненко, название картины: Брод
После того, как я сравнила картины Пимоненко и Малевича (учителя и его бездарного ученика), пришел критический отзыв:
Михаил: «Автор пишет: „Малевича с его глупым Черным Квадратом, кубизмом и авангардизмом», — с такими знаниями и пониманием направлений и стилей живописи автор берется рассуждать об изобразительном искусстве?»
Автор: «Михаил, именно так. Ничего не мешает автору рассуждать и иметь свое мнение. Каждый может сказать то, что думает. Даже если Малевич с его глупым квадратом признаны и есть мнение считать их „шедеврами“ так называемыми „специалистами“».
Малевич. Название «шедевра»: Семья
Михаил: «Елена, да я не об этом. Имейте свое мнение, не любите Малевича, он не червонец, чтобы всем нравиться. Приговоры только не выносите. Тем более целым направлениям в изобразительном искусстве ХХ века. И если рассуждаете о Малевиче, неплохо бы для начала разобраться в том, что такое супрематизм. Реализмом искусство давно уже не ограничивается».
Автор: «Михаил, я могу выносить любые приговоры. Субъективно и на своем уровне. Это же мой канал и мое мнение.
А направлением в искусстве можно назвать даже умение рисовать при помощи, пардон, политой красками задней точки. Или, как сейчас модно — полить холст акриловыми красками и раскрутить на вращающемся диске.
Пимоненко, название картины: Пасхальная заутреня
Всё можно назвать „направлениями“, но только искусство тут и близко не стояло.
Давайте называть так: „Больная голова и шаловливые ручки“.
А так-то да… Можно считать классной идею соревнования: кто громче хрюкнет или свиснет».
Каждый сможет придумать что-то новое, вот только раскрутить эту новую идею — нужен условный «папа»
Кстати сказать, а вы знаете, кто был папа у Малевича? Даю справку.
Его отец, Северин Антонович Малевич (1844—1902), шляхтич Волынской губернии Житомирского уезда, родом из местечка Турбова Подольской губернии, служил управляющим на сахароваренных заводах известного промышленника Николая Терещенко.
Говоря современным языком, Малевич был представителем золотой молодежи тех времен.
Пимоненко, название картины: Жертва фанатизма
В статье четыре работы Малевича и три его учителя Пимоненко. Каждый может сам убедиться и сравнить. И даже для себя ответить на вопрос: «Почему все знают Малевича, но почти никто не слышал про Пимоненко»?
Малевич, из раннего творчества (за 7 лет до черного квадрата).
Каждый может так? Только одного — закидают гнилыми помидорами. А другого — объявят основоположником нового направления в искусстве.
А давайте сравним и ответим на вопрос: как вы сможете нарисовать? Вы лично и без подготовки
Пимоненко и его знаменитый ученик. Какую работу может повторить каждый?
И не нужно мне рассказывать, что тут разные стили и направления. Тут явно только одно: Малевич не сумел ничему научиться у своего учителя.
Вот сравните ещё:
Пимоненко и Малевич. Сюжет один, но насколько разные работы
И я не призываю всех отдавать предпочтение только реализму в живописи. Вовсе нет. Но …
Но когда награды и звания, известность и славу получают не заслуженно — это сильно принижает настоящие таланты. Ну скажите, зачем кто-то должен стараться и тратить месяцы и годы на одно полотно, если кому-то удается намалевать «шедевр» за час?
А самое ужасное, что за такое платят огромные деньги. Покупают не то, что реально достойно и имеет цену. А то, что принято считать гениальным.
Пимоненко и Малевич. И опять обратите внимание на задний план картины Малевича (Голова крестьянина). Он там снова изобразил неодетые фигуры.
Уважаемые читатели, если вы и дальше хотите видеть мои статьи в ленте, не забывайте ставить лайки.
А ваши комментарии, репосты в соцсети — помогут развитию канала. Желаю Вам добра и мира. Елена Соловьева «Есть время рисовать». Эта, на Сайт, в Контакты. «Пимоненко учил рисовать Малевича. Стиль учителя и ученика».
© 2022 — 2024, Елена Соловьева. Все права защищены.